->

О нас

Отказ от ответственности на сайте

Добро пожаловать на инфо портал о https://covid19criticalcare.com, сайт Front Line COVID-19 Critical Care Alliance («FLCCC»). Этот отказ от ответственности содержит важную информацию, которую FLCCC («наш», «нас» или «мы») должен предоставить вам («пользователю») и чтобы вы поняли. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь со всеми частями этого отказа от ответственности.

Просматривая этот веб-сайт или что-либо, доступное на или через https://covid19criticalcare.com или наши аффилированные видео-публикации или учетные записи в социальных сетях, включая, помимо прочего, протоколы, исследовательские работы, консультации, программы, видео, сообщения, электронные информационные бюллетени, электронные письма, сообщения в социальных сетях и / или другие сообщения или услуги (совместно именуемые как «Веб-сайт»), вы соглашаетесь принять все части данного Отказ от ответственности.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛЮБЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ИЛИ МАТЕРИАЛАМИ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​ЛЮБЫМИ УСЛУГАМИ ИЛИ ИНФОРМАЦИЕЙ, ДОСТУПНЫМИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО - ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШИ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПО ДАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ НЕ ИМЕЮТ ИХ СУЩЕСТВЕННОЙ ЦЕЛИ.


Отсутствие отношений между врачом и пациентом

FLCCC предоставляет пользователям онлайн-доступ, чтобы узнать об усилиях FLCCC по оценке и рекомендации оптимальных методов лечения COVID-19 основано на клиническом опыте и оценке имеющихся исследований. Описание этих подходов не создает отношений врач / пациент с пользователем или отношений консультации с врачом пользователя. FLCCC предоставляет пользователям онлайн-информацию и доступ по электронной почте или телефону, но ничто из представленного на нашем сайте не создает отношений между врачом и пациентом и не является консультацией врача. Информация не предназначена для замены диагноза или лечения, проводимого вашим врачом. Ничто на этом веб-сайте не предоставляет пользователям Интернета медицинские консультации или какие-либо формы диагностики или лечения любого рода. Медицинские решения должны приниматься врачом пациента, который может рассмотреть возможность рассмотрения материалов FLCCC и знания истории болезни и состояния пациента. Вся информация, представленная на FLCCC или в связи с Веб-сайтом, предлагается для содействия рассмотрению квалифицированными специалистами здравоохранения возможных методов лечения и для общих информационных целей и не является медицинским советом для пользователей.


Статус рекомендаций

Протокол Ивермектин / Маска + был разработан опытными врачами, лечащими госпитализированные COVID-19 патенты; в настоящее время это не было принято в качестве медицинского консенсуса. Несмотря на то, что на сегодняшний день клинический опыт и исследования являются многообещающими, безопасность и эффективность этих продуктов не доказана проспективными рандомизированными двойными слепыми плацебо-контролируемыми исследованиями, приемлемыми для медицинских ассоциаций и регулирующих органов США. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не одобрило ивермектин или протокол Mask + для COVID-19 и такое использование считается «не по назначению». Основываясь на растущих доказательствах, National Institutes of Health (NIH) недавно повысил свою рекомендацию по ивермектину с «не использовать» до «ни за, ни против», как и для моноклональных антител и плазмы выздоравливающих. Однако никакое лечение, включая ивермектин или протокол Mask +, не было принято нашей системой общественного здравоохранения, поскольку доказано, что оно предотвращает, смягчает или лечит. COVID-19.


Уведомление об общественном здравоохранении

Протокол Ивермектин / Маска + не заменяет профилактические меры. Пациенты, использующие профилактические протоколы, должны соблюдать все меры, рекомендованные органами общественного здравоохранения, включая социальное дистанцирование, маскировку и, при необходимости, вакцинацию.


Уведомление FDA

Обсуждаемые диетические ингредиенты не предназначены для использования потребителями для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не оценивалась Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.


Использование информации

Ни FLCCC, ни его руководители, ни какое-либо лицо, связанное с FLCCC, не несут ответственности за использование или неправильное использование предоставленной информации или содержания любых веб-сайтов, доступных по ссылкам на этом веб-сайте. Вы полагаетесь на любую информацию, предоставленную FLCCC или его сотрудниками, исключительно на свой страх и риск. Этот веб-сайт и любые ссылки, которые он содержит, предназначены исключительно для образовательных, информационных целей, а также для описания услуг и продуктов.

COVID-19 - серьезное заболевание, исход которого зависит от множества факторов, включая уже существующие условия и время лечения. Нет никаких гарантий, что пациенты испытают пользу или не испытают побочных эффектов. Информация о вашем здоровье или благополучии, представленная на этом Веб-сайте или через него, не предназначена для замены профессиональных медицинских консультаций и не предназначена для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо медицинских проблем. Всегда обращайтесь за советом к квалифицированному специалисту в области здравоохранения по любым вопросам или опасениям, которые у вас возникают по поводу вашего конкретного здоровья или любых лекарств или пищевых добавок, которые вы в настоящее время принимаете, и перед тем, как выполнять какие-либо рекомендации или предложения с этого веб-сайта. Не пренебрегайте медицинскими советами и не откладывайте обращение за медицинской помощью из-за информации, которую вы прочитали на этом веб-сайте. Вам не дается никаких рекомендаций начать, изменить или прекратить какое-либо лечение, предоставляемое квалифицированным медицинским работником. Если у вас есть или вы подозреваете, что у вас есть проблема со здоровьем, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту в области здравоохранения. Если вы испытываете неотложную медицинскую помощь, наберите 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи. Не используйте этот веб-сайт в экстренных ситуациях.


Никаких гарантий, гарантий; Веб-сайт и медицинские услуги

COVID-19 это серьезное заболевание, исход которого зависит от множества факторов, включая уже существующие условия и время лечения. Нет никаких гарантий, что пользователи, которые вместе со своими врачами выберут рекомендации на этом сайте, испытают пользу или не испытают побочных эффектов. Наука об этом заболевании постоянно меняется, и коронавирус мутирует с неизвестными эффектами в соответствии с рекомендациями по лечению. Пациенты могут иметь уникальные сопутствующие заболевания, чувствительность или индивидуальные реакции на лечение. Пациенты принимают на себя риски выбора лечения.

Этот Веб-сайт и весь контент, содержащийся, загруженный или доступный с этого Веб-сайта и всего его домена, предоставляются КАК ЕСТЬ только для информационных целей без каких-либо гарантий или гарантий любого рода. FLCCC не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении этого Веб-сайта или его содержимого. FLCCC В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ИНЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ, НЕПРЕРЫВНОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИЛИ СТОРОН. МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО НАШИ УСЛУГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, И НЕ ДАЕМ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШИХ УСЛУГ. НИКАКИЕ СОВЕТЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ВАС ИЛИ ОТ НАС, НЕ СОЗДАЮТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЯВНО ЗДЕСЬ.


Обзор

Этот сайт отражает усилия FLCCC по предоставлению учебных материалов, которые отражают мнение его профессиональных сотрудников; это не рецензируемый журнал, спонсируемая публикация или продукт контроля и редактирования, выходящий за рамки организаций FLCCC. Как и в случае с остальной частью этого веб-сайта, пользователи не должны полагаться на какую-либо информацию, представленную в блоге, без здравого смысла и помощи ваших лицензированных практикующих врачей.


501 (c) (3) Организация

FLCCC организована как организация 501 (c) (3) в соответствии с Налоговым кодексом США. Он служит образовательным и пропагандистским целям. Пожертвования не облагаются налогом; донорам всегда рекомендуется проконсультироваться со своим бухгалтером. Запросы на годовые отчеты или другие публичные документы могут быть отправлены по адресу [электронная почта защищена]


Филиал медицинского центра

Многие врачи и другие практикующие врачи, обслуживающие и поддерживающие миссию FLCCC, работают в штате или иным образом связаны с больницами или медицинскими центрами. Мнения, выраженные FLCCC и отдельными врачами и практиками FLCC, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения их больницы или медицинского центра. Заявления на сайте FLCCC не должны восприниматься как отражение точки зрения какой-либо другой организации, и настоящим снимается с себя всякая ответственность со стороны какой-либо больницы или медицинского центра.


Филиалы

FLCCC может продвигать, продавать, вступать в партнерские отношения или сотрудничать с другими физическими или юридическими лицами в обмен на партнерскую комиссию или финансовую компенсацию. Мы рекомендуем только те продукты или услуги, которые мы используем лично или для наших пациентов, и полагаем, что они принесут пользу нашим посетителям. Вы соглашаетесь с тем, что любая такая реклама или маркетинг не является одобрением. Вы по-прежнему должны использовать собственное суждение, чтобы определить, подходит ли вам любая такая программа, продукт или услуга. Вы получаете доступ к этой партнерской программе, продукту или услуге на свой страх и риск. Вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности по контрактам, правонарушениям или любым другим основаниям для исков в отношении любой программы, продукта или услуги, которые мы можем продвигать, продавать, делиться или продавать на этом Веб-сайте или через него.


Отзывы

Любые отзывы или реальный опыт, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для иллюстрации. Использованные отзывы, примеры и фотографии относятся к реальным клиентам и результатам, которых они достигли лично, или являются комментариями людей, которые могут говорить с нашим персонажем и / или качеством нашей работы. Результаты различаются, и эти отзывы не являются гарантией или гарантией того, что нынешние или будущие клиенты достигнут таких же или аналогичных результатов.


Ограничение ответственности

Ни FLCCC, ни какое-либо физическое или юридическое лицо, связанное с FLCCC, или директора, сотрудники, деловые партнеры, агенты или другие практикующие специалисты не несут ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования информации на этом веб-сайте. Как посетитель этого веб-сайта, вы признаете и соглашаетесь с тем, что любое использование вами любой информации, доступной на этом веб-сайте, полностью на ваш страх и риск. Несмотря на то, что были предприняты все попытки оценить и объяснить статус информации на этом веб-сайте, ни владельцы, ни дистрибьюторы, ни агенты, ни издатели, ни их аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые ошибки, неточности, упущения в том же или связанные с результатами из использование этих материалов. Ни одна из сторон не несет ответственности за любые прямые, случайные, косвенные, косвенные или штрафные убытки, возникшие в результате вашего доступа к этому Веб-сайту или его использования.

В той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, ни при каких обстоятельствах FLCCC или ее должностные лица, сотрудники, директора, аффилированные лица, партнеры, агенты, советники или лицензиары не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые, косвенные или примерные убытки, включая, но не ограничивается ущербом, связанным с потерей жизни, работой, болезнью или доходами, прибылью, использованием, данными или другими нематериальными потерями (даже если такие стороны были уведомлены, знали или должны были знать о возможности таких убытков, и несмотря на невыполнение основной цели любого ограниченного средства правовой защиты), возникающее в результате или связанное с использованием вами Веб-сайта или содержимого FLCCC, независимо от того, основан ли такой ущерб на контракте, правонарушении, гарантии, статуте, постановлении или иным образом. Если вы недовольны какой-либо частью Веб-сайта, ваше единственное и исключительное средство правовой защиты - прекратить использование Веб-сайта. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или ограничение или исключение ответственности за случайные или косвенные убытки. Соответственно, некоторые из вышеперечисленных ограничений и отказов от ответственности могут не относиться к вам. В той степени, в которой мы не можем в соответствии с применимым законодательством отказываться от любых подразумеваемых гарантий или ограничивать свои обязательства, объем и продолжительность такой гарантии, а также размер нашей ответственности должны быть минимальными, разрешенными таким применимым законодательством.


Возмещение и отказ от претензий

Настоящим вы полностью и полностью обезопасите, освободите от ответственности и освободите нас и любых наших агентов, консультантов, аффилированных лиц, партнеров по совместным предприятиям, сотрудников, директоров, сотрудников, членов команды или любого другого лица, связанного с нашим бизнесом, от любых и всех причин действий, обвинения, иски, претензии, возмещение ущерба или какие-либо требования по закону или справедливости, которые могут возникнуть в прошлом, настоящем или будущем и каким-либо образом связаны с этим Веб-сайтом.


Уведомление об авторских правах

Материалы, представленные на этом веб-сайте, если не указано иное, защищены авторским правом и являются интеллектуальной собственностью FLCCC (все права защищены). Как образовательная организация 501 (c) (3), FLCCC распространяет информационные листы для всеобщего распространения. Загружаемые PDF-файлы предназначены и могут быть переданы при условии, что они никоим образом не изменяются и в документе сохраняется ссылка на FLCCC. Никакая другая часть этого Веб-сайта и его Контент не могут быть воспроизведены, скопированы, переизданы, загружены, распространены, опубликованы или переданы с помощью электронных, фотокопировальных, записывающих или механических средств в нарушение соглашений о добросовестном использовании или для редакционных комментариев без обеспечения точного воспроизведения и указание FLCCC в качестве источника. Загружая, распечатывая или иным образом используя Контент нашего Веб-сайта в личных целях, вы не принимаете на себя никаких прав собственности на Контент.

Вы понимаете и признаете, что этот Веб-сайт и его Контент были разработаны только благодаря значительным затратам времени, усилий и затрат, и что этот Веб-сайт и его Контент являются нашим ценным активом, который необходимо защитить от ненадлежащего и несанкционированного использования. Вы не будете копировать, дублировать или красть наш Веб-сайт или Контент, но соблюдаете ограничения, указанные выше. Вы понимаете, что любые действия с нашим Веб-сайтом или его Контентом, противоречащие ограниченному использованию, описанному в данном документе, считаются несанкционированными. Мы оставляем за собой право преследовать это несанкционированное использование по всей строгости закона.

FLCCC оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять, отключать доступ или прекращать, временно или постоянно, все или любую часть этого Веб-сайта или любую информацию, содержащуюся на нем, без каких-либо обязательств или уведомления вас.


Не несет ответственности за ссылки

Мы не несем ответственности ни за что, кроме FLCCC. Контент и Услуги могут связывать вас с другими веб-сайтами или информацией, программным обеспечением, данными или другим контентом в Интернете или за его пределами. Эти другие веб-сайты и / или их содержимое находятся вне нашего контроля. Мы не проверяем содержимое, на которое можно перейти по таким ссылкам, и не несем ответственности за такой контент. Вы переходите по ссылкам на любые другие страницы других веб-сайтов на свой страх и риск. Информация, программное обеспечение, данные или другое содержимое (включая мнения, претензии, комментарии), содержащиеся в ссылках, принадлежат компаниям, ответственным за такие веб-сайты, и не должны относиться к нам. Мы не пытались проверить истинность или точность любого такого мнения, утверждения или комментария, а также не одобряем и не поддерживаем их. Мы не гарантируем и никоим образом не несем ответственности за информацию, программное обеспечение, данные, политику конфиденциальности или другой контент, который находится вне нашего контроля.


Определенный контент может быть лицензирован у третьих лиц.

Лицензии на некоторые из этого Содержимого могут содержать дополнительные условия. Когда такие лицензии на Контент содержат дополнительные условия, мы сделаем эти условия доступными для вас на этих страницах, в Условиях использования или в разделе «Дополнительная информация» нашего Веб-сайта (который включен в настоящий документ посредством ссылки).


Уведомление о конфиденциальности в отношении электронной почты

Электронная почта, отправляемая в FLCCC или из нее, не зашифрована, и эта информация не защищена. Электронная почта не соответствует стандартам безопасности HIPAA, и любая личная информация, включая информацию о здоровье, может быть раскрыта, если будет отправлена ​​небезопасным способом. Клиенты FLCCC будут обеспечены безопасными средствами связи. FLCCC не несет ответственности за конфиденциальность или безопасность информации, отправляемой по электронной почте, и отказывается от какой-либо ответственности в соответствии с HIPAA или другими федеральными законами или законами штата, включая претензии по подразумеваемым контрактам или правонарушениям. Если вы отправляете нам электронное письмо, вы делаете это на свой страх и риск и принимаете этот риск, а также освобождаете FLCCC от любой ответственности, возникающей в связи с любым таким несанкционированным доступом или связанной с ним.


Уведомление о Законе об американцах с инвалидностью

Если у вас возникли трудности с доступом или чтением наших страниц из-за инвалидности, поскольку мы продолжаем создавать наш сайт, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

-->

About us

Website Disclaimers

Welcome to https://covid19criticalcare.com, the website of the Front Line COVID-19 Critical Care Alliance (“FLCCC”). This Disclaimer contains important information that FLCCC (“our,” “us” or “we”) need to share with you (“user”) and for you to understand. By continuing to use this Website you are agreeing to all parts of this Disclaimer.

By viewing this website or anything made available on or through https://covid19criticalcare.com or our affiliated video posting or social media accounts, including but not limited to protocols, research papers, consultations, programs, videos, posts, e-newsletters, e-mails, social media posts and/or other communication or services (collectively referred to as “Website”), you are agreeing to accept all parts of this Disclaimer.

IF YOU ARE DISSATISFIED WITH ANY OF THE CONTENT OR MATERIALS ON OUR WEBSITE, OR ANY SERVICES OR INFORMATION AVAILABLE THROUGH THE WEBSITE, YOUR SOLE AND EXCLUSIVE REMEDY IS TO DISCONTINUE ACCESSING AND USING OUR WEBSITE. THIS LIMITATION APPLIES EVEN IF YOUR REMEDIES UNDER THIS AGREEMENT FAIL OF THEIR ESSENTIAL PURPOSE.


No Doctor/Patient Relationship

FLCCC provides users with online access to learn about FLCCC’s efforts to evaluate and recommend optimal treatments for COVID-19 based upon clinical experience and evaluation of available research. The description of these approaches does not create a doctor/patient relationship with the user nor a consultation relationship with user’s physician. FLCCC provides users online information and access via email or telephone, but nothing provided on our site creates a physician-patient relationship nor does it constitute a physician consultation. Information is not intended as a replacement for diagnosis or treatment by your doctor. Nothing on this Website provides medical advice or any form of diagnosis or treatment of any kind to web users. Medical decisions should be made by the patient’s physician who can consider a review of the FLCCC materials and knowledge of the patient’s medical history and condition. All information provided on FLCCC or in connection with the Website are offered to promote consideration by trained health care professionals of possible treatments and for general informational purposes and are not medical advice to users.


Status of Recommendations

The Ivermectin/Mask+ Protocol has been developed by experienced physicians treating hospitalized COVID-19 patents; at this time, it has not been adopted as a medical consensus. While clinical experience and research to-date is promising, these products have not been proven to be safe and effective by prospective, randomized double-blind, placebo-controlled studies acceptable to US medical associations and regulatory bodies. The US Food and Drug Administration (FDA) has not approved Ivermectin or the Mask+ protocol for COVID-19 and such use is considered “off-label.” Based on increasing evidence, the National Institutes of Health (NIH) recently upgraded its Ivermectin recommendation from “do not use” to “neither for nor against,” the same as for monoclonal antibodies and convalescent plasma. No treatment, however, including Ivermectin or the Mask+ Protocol, has been accepted by our public health system as proven to prevent, mitigate or treat COVID-19.


Public Health Notice

The Ivermectin/Mask+ Protocol is not a substitute for preventive measures. Patients using the preventive protocols should follow all measures recommended by public health authorities, including social distancing, masking and vaccinations as appropriate.


FDA Notice

The dietary ingredients discussed are not intended for use by consumers to diagnose, treat, cure, or prevent any disease. The information contained on this Website has not been evaluated by the Food and Drug Administration.


Use of information

Neither FLCCC nor its principals or any individual associated with FLCCC are responsible or liable for the use or misuse of the information provided whatsoever or of the content of any websites accessed through links on this Website. Reliance on any information provided by FLCCC or its staff is solely at your own risk. This Website and any of the links it contains are solely for educational, informational and service and product description purposes only.

COVID-19 is a serious disease whose outcome depends on numerous factors including pre-existing conditions and timing of treatment. No guarantees can be made that patients will experience benefit or not suffer adverse effects. The information provided in or through this Website pertaining to your health or wellness is not intended to be a substitute for the professional medical advice nor is it intended to diagnose, cure, treat, or prevent any medical problem. Always seek the advice of a qualified health professional regarding any questions or concerns you have about your specific health or any medications or dietary supplements you are currently taking and before implementing any recommendations or suggestions from this Website. Do not disregard medical advice or delay seeking medical advice because of information you have read on this Website. No recommendations are being made for you to start, change or discontinue any treatment being provided by a qualified health professional. If you have or suspect that you have a medical health problem, contact a qualified health professional promptly. If you are experiencing a medical emergency, dial 911 or visit your closest Emergency Room. Do not use this Website for emergency situations.


No Guarantees, Warranties; Website and Medical Services

COVID-19 is a serious disease whose outcome depends on numerous factors including pre-existing conditions and timing of treatment. No guarantees can be made that users who choose with their physicians to employ recommendations on this site will experience benefit or not suffer adverse effects. The science of this illness is constantly changing and the coronavirus is mutating with unknown effects on treatment recommendations. Patients can have unique comorbidities, sensitivities or individual reactions to treatments. Patients assume the risks of treatment choices.

This Website and all of the content contained on, downloaded, or accessed from this Website and its entire domain are provided AS IS for informational purposes only without any guarantees or warranties of any kind whatsoever. FLCCC make no representations or warranties of any kind with respect to this Website or its contents. FLCCC TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW, DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTIES’ RIGHTS, AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. WE MAKE NO WARRANTY THAT OUR SERVICES WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, NOR DO WE MAKE ANY WARRANTY OR GUARANTEE AS TO THE RESULTS THAT MAY BE OBTAINED FROM THE USE OF OUR SERVICES. NO ADVICE OR INFORMATION, WHETHER ORAL OR WRITTEN, OBTAINED FROM YOU OR FROM US SHALL CREATE ANY WARRANTY NOT EXPRESSLY MADE HEREIN.


Opinion

This site represents FLCCC’s effort to provide educational material, which reflects the judgment of its professional staff; this is not a peer-reviewed journal, a sponsored publication, or the product of gatekeeping and editing beyond those of the FLCCC organization. As with the rest of this Website, users should not rely upon any information presented in the blog without using common sense and the assistance of your licensed health care practitioners.


501(c)(3) Organization

FLCCC is organized as a 501(c)(3) Organization under the Internal Revenue Code. It serves educational and advocacy purposes. Donations are tax deductible; donors are always advised to consult their accountant. Requests for annual statements or other public documents may be sent to support@flccc.net


Medical Center Affiliations

Many of the physician and other health care practitioners serving and supporting FLCCC’s mission are on staff or otherwise affiliated with hospitals or medical centers. The views expressed by FLCCC and individual FLCC physicians and practitioners are their own and do not necessarily reflect the view of their hospital or medical center. Statements on the FLCCC site should not be taken as a reflection of the view of any other organization and any liability on the part of any hospital or medical center is hereby disclaimed.


Affiliates

FLCCC may promote, market, affiliate with, or partner with other individuals or businesses in exchange for affiliate commission or financial compensation. We only recommend products or services we use personally or for our patients and believe will add value to our visitors. You agree that any such promotion or marketing does not serve as an endorsement. You are still required to use your own judgment to determine that any such program, product or service is appropriate for you. You are accessing this affiliate program, product or service at your own risk. You agree that we are not liable in contract, tort or any other cause of action for any program, product or service that we may promote, market, share or sell on or through this Website.


Testimonials

Any testimonials or real-world experiences presented on this Website are for purposes of illustration only. Testimonials, examples, and photos used are of actual clients and results they have personally achieved or are comments from individuals who can speak to our character and/or the quality of our work. Results vary and these testimonials do not constitute a warranty or a guarantee that current or future clients will achieve the same or similar results.


Limitation of Liability

Neither FLCCC nor any individual or practitioner associated with FLCCC or directors, staff, business partners, agents or other practitioner is liable for any damages resulting from the use of the information on this Website. As a visitor to this Website, you acknowledge and agree that any reliance on or use by you of any information available on this Website shall be entirely at your own risk. While every attempt has been made to evaluate and explain the status of information on this Website, neither the owners, distributors, agents, publishers or their affiliates assume any responsibility or liability for any error, inaccuracies, omissions in the same or related to results from use of these materials. No party is liable for any direct, incidental, consequential, indirect, or punitive damages arising out of your access to, or use of, this Website.

To the extent permitted under applicable law, in no event will FLCCC or its officers, employees, directors, affiliates, partners, agents, advisors, or licensors be liable for any indirect, incidental, special, consequential, or exemplary damages, including but not limited to damages for loss of life, function, illness or revenues, profits, use, data, or other intangible losses (even if such parties were advised of, knew of, or should have known of the possibility of such damages, and notwithstanding the failure of essential purpose of any limited remedy), arising out of or related to your use of the Website or FLCCC content, regardless of whether such damages are based on contract, tort, warranty, statute, regulation or otherwise. If you are dissatisfied with any portion of the Website, your sole and exclusive remedy is to discontinue use of the Website. Some jurisdictions do not allow the exclusion of certain warranties or the limitation or exclusion of liability for incidental or consequential damages. Accordingly, some of the above limitations and disclaimers may not apply to you. To the extent that we may not, as a matter of applicable law, disclaim any implied warranty or limit its liabilities, the scope and duration of such warranty and the extent of our liability shall be the minimum permitted under such applicable law.


Indemnification and Release of Claims

You hereby fully and completely hold harmless, indemnify and release us and any of our agents, consultants, affiliates, joint venture partners, employees, directors, staff, team members, or anyone otherwise affiliated with our business from any and all causes of action, allegations, suits, claims, damages, or demands whatsoever, in law or equity, that may arise in the past, present or future that is in any way related to this Website.


Copyright Notice

The materials provided on this Website, unless otherwise noted, are copyrighted and the intellectual property of FLCCC (all rights reserved). As an educational 501(c)(3) organization, FLCCC disseminates information sheets for public distribution. The downloadable PDF’s are intended to and may be shared as long as they are not altered in any way and the attribution to FLCCC remains on the document. No other part of this Website and its Content may be reproduced, copied, republished, downloaded, distributed, posted, or transmitted via electronic, photocopying, recording, or mechanical means in excess of Fair Use conventions or for editorial comment without ensuring accurate reproduction and attribution of FLCCC as the source. By downloading, printing, or otherwise using any of our Website Content for personal use, you will not assume any ownership rights of the Content.

You understand and acknowledge that this Website and its Content have been developed only through significant investment of time, effort and expense, and that this Website and its Content are a valuable asset of ours which needs to be protected from improper and unauthorized use. You will not copy, duplicate or steal our Website or Content but comply with the restrictions stated above. You understand that doing anything with our Website or its Content that is contrary to the limited use described herein is considered unauthorized. We reserve our right to prosecute this unauthorized use to the fullest extent of the law.

FLCCC reserves the right, at its sole discretion, to modify, disable access to, or discontinue, temporarily or permanently, all or any part of this Website or any information contained thereon without liability or notice to you.


Not Responsible for Links

We are not responsible for anything outside of FLCCC. The Content and Services may link you to other websites or information, software, data, or other contents, on or off the internet. These other websites and/or contents are outside of our control. We do not review the contents that may be reached by such links, and we are not responsible for such content. Your linking to any other pages on other websites is at your own risk. The information, software, data, or other contents (including opinions, claims, comments) contained in linked references are those of the companies responsible for such websites and should not be attributed to us. We have not attempted to verify the truth or accuracy of any such opinion, claim, or comment, nor do we endorse or support them. We do not warrant, nor are we in any way responsible for, information, software, data, privacy policies, or other content that is outside of our control.


Certain Content may be licensed from Third Parties

The licenses for some of this Content may contain additional terms. When such Content licenses contain additional terms, we will make these terms available to you on those pages, in the Terms of Use or in the Additional Information section of our Website (which his incorporated herein by reference).


Privacy Notice Regarding E-mail

E-mail sent to or from FLCCC is not encrypted, and this information is not secured. Email communication is not compliant with HIPAA security standards, and any personal information, including health information, could be exposed if sent via insecure means. Clients of FLCCC will be provided with a secure means of communication. FLCCC is not responsible for the privacy or security of information sent via email and disclaims any liability under HIPAA or other federal or state laws including claims under implied contract or tort. If you e-mail us you do so at your own risk and accept that risk and you release FLCCC from any liability arising from or related to any such unauthorized access.


Americans with Disability Act Notice

If you have difficulty accessing or reading our pages due to a disability as we continue to build our site, please contact us at support@flccc.net.